IT аутсорсинг

Аутсорсинг — передача стороннему подрядчику некоторой части бизнес-процесса компании. Соответственно, IT-аутсорсинг — передача предприятием части функций по управлению и поддержке собственной IT инфраструктуры (компьютеры, серверы, устройства печати, сеть и т.д.) внешней фирме. В небольших компаниях IT-аутсорсинг называют простым выражение –“обслуживание компьютеров”.

Наши услуги:

1. Абонентское обслуживание парка ваших компьютеров с помесячной оплатой. Выбрав данную форму сотрудничества вы получаете :

- Надежную работу Ваших ИТ-систем. Мы предотвращаем проблемы, а не решаем их по факту возникновения.
- Сокращение расходов на поддержку ИТ. Стоимость нашего абонентского сопровождения существенно ниже, чем затраты на содержание системного администратора (зарплата, налоги, соцпакет, организация рабочего места).
- Бесплатное предоставление подменной техники. При необходимости мы готовы Вам бесплатно предоставить замену вышедшей из строя техники на время ее ремонта.
- Постоянное техническое сопровождение. Мы работаем без отпусков, выходных и больничных. Время прибытия специалиста к Вам в офис составляет не более 1 часа.
- Резервное копирование и антивирусную защиту.

2. Разовое обслуживание. По вашей заявке мы можем решить конкретно поставленную перед нашими специалистами задачу.

3. Аутсорсинг резервного копирования и защиты. Данная услуга позволяет вам отказаться от покупки дорогостоящего программного обеспечения антивирусного и резервного копирования, а так же дорогостоящих накопителей для резервного копирования. Данная услуга предоставляется с помесячной оплатой.

Внимание! Стоимость всех наших услуг включает НДС 18%.

Время работы офиса : с понедельника по пятницу с 9-30 до 18-00.

Xerox Workcentre 5230

Контактная информация

Адрес: г. Иркутск, ул. Красного восстания 20
Контактные телефоны:
+7 (3952) 62-77-22
E-mail: welcome@sa38.ru

return_links(1); ?>return_links(); ?>